0 товаров на сумму 0.00 руб

Я, настроительство дома заказал плиты перекрытия ПК56-12 и ПК63-12 , завод погрузил предоставленну мною машину три плиты ПК56-12 снизу , а сверху положил плиту ПК63-12. При разгрузке я обнаоужил , что одна плита ПК56-12 первая сверху под ПК63-12 сломана. Нарушил ли завод правила погрузки ЖБИ разместив более тяжелую и длиннее плиту сверху штабеля меньших плит. - Движущая Сила

Вячеслав
Ответ
Аганин Дмитрий Владимирович

 перевозка плит жби Здравствуйте, Вячеслав.
Правила погрузки и перевозки пустотных плит перекрытия запрещают данную схему размещения плит. Даже в обратном случае, когда более длинная плита размещается внизу, а более короткие плиты наверху стопки, при такой разности в длине между плитами перекрытия вероятность поломки плиты очень высока. В данном случае завод-изготовитель жби должен был загрузить в предоставленную Вами автомашину только 3 плиты ПК 56-12-8 или одну плиту ПК 63-12-8. В редких случаях, когда по просьбе заказчика завод жби загружает пустотные плиты перекрытия с нарушениями, все риски связанные с целостностью плит берет на себя заказчик, подписывая соответствующие документы непосредственно перед погрузкой плит.
Вышеупомянутая плита ПК 56-12-8 могла также сломаться из-за того, что были неправильно установлены прокладки между второй и третьей плитами перекрытия.

Вернутсья к списку